Мебель из тикового дерева

  • Мебель для патио из тикового дерева Садовая скамейка

    Мебель для патио из тикового дерева Садовая скамейка

    Садовая скамейка из тикового дерева для патио прочная и долговечная, а текстура превосходная: тик содержит хороший антибиотик. Помело отличается высокой коррозионной стойкостью, не легко деформируется в различных климатических условиях, простотой конструкции и другими преимуществами. Высокое содержание масла, чем дольше время, тем ровнее, мебель из тикового дерева очень тонкая, защищает яркость мебели, чтобы она светилась. Тик не легко деформируется в различных средах, подвержен коррозии и растрескиванию, полы из массива тикового дерева обладают прочностью, ударной вязкостью и стабильностью.

    Email Детали
  • Приставной диван из тикового дерева

    Приставной диван из тикового дерева

    Стол из тикового дерева с боковым диваном прочный и долговечный, а текстура превосходная: тик содержит хороший антибиотик. Помело отличается высокой коррозионной стойкостью, не легко деформируется в различных климатических условиях, простотой конструкции и другими преимуществами. Высокое содержание масла, чем дольше время, тем ровнее, мебель из тикового дерева очень тонкая, защищает яркость мебели, чтобы она светилась. Тик не легко деформируется в различных средах, подвержен коррозии и растрескиванию, полы из массива тикового дерева обладают прочностью, ударной вязкостью и стабильностью.

    Email Детали
  • Обеденные стулья из тикового дерева на открытом воздухе

    Обеденные стулья из тикового дерева на открытом воздухе

    Стулья для столовой Teak Outdoor Table прочный и долговечный, а его текстура превосходна: тик содержит хороший антибиотик. Помело отличается высокой коррозионной стойкостью, не легко деформируется в различных климатических условиях, простотой конструкции и другими преимуществами. Высокое содержание масла, чем дольше время, тем ровнее, мебель из тикового дерева очень тонкая, защищает яркость мебели, чтобы она светилась. Тик не легко деформируется в различных средах, подвержен коррозии и растрескиванию, полы из массива тикового дерева обладают прочностью, ударной вязкостью и стабильностью.

    Email Детали
  • горячий
    Деревянная уличная мебель из тикового дерева

    Деревянная уличная мебель из тикового дерева

    Деревянная уличная мебель из тикового дерева прочная и долговечная, текстура превосходная; тик обладает хорошей устойчивостью к антибиотикам. Помело отличается высокой коррозионной стойкостью, не легко деформируется в различных климатических условиях, простотой конструкции и другими преимуществами. Высокое содержание масла, чем дольше время, тем ровнее, мебель из тикового дерева очень тонкая, защищает яркость мебели, чтобы она светилась. Тик не легко деформируется в различных средах, подвержен коррозии и растрескиванию, полы из массива тикового дерева обладают прочностью, ударной вязкостью и стабильностью.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Teak Wood Furniture

  • Dining Chairs Teak Outdoor Table

    Dining Chairs Teak Outdoor Table

    Dining Chairs Teak Outdoor Table is firm and durable, and the texture is excellent: teak has good antibiotic. Pomelo highly corrosion resistance, is not easy to deform in various climates, easy to construct and other advantages. High oil content, the longer the time, the smoother, the teak furniture is very fine, protect the brightness of the furniture, so that it is luminous. Teak is not easy to deform in various environments, corrosion and cracking, teak solid wood flooring has both strength and toughness and stability.

    Email Details
  • Hot
    Wood Outdoor Teak Furniture

    Wood Outdoor Teak Furniture

    The Wood Outdoor Teak Furniture is firm and durable, the texture is excellent; teak has good antibiotic resistance. Pomelo highly corrosion resistance, is not easy to deform in various climates, easy to construct and other advantages. High oil content, the longer the time, the smoother, the teak furniture is very fine, protect the brightness of the furniture, so that it is luminous. Teak is not easy to deform in various environments, corrosion and cracking, teak solid wood flooring has both strength and toughness and stability.

    Email Details
  • Side Sofa Teak Wood Table

    Side Sofa Teak Wood Table

    Side Sofa Teak Wood Table is firm and durable, and the texture is excellent: teak has good antibiotic. Pomelo highly corrosion resistance, is not easy to deform in various climates, easy to construct and other advantages. High oil content, the longer the time, the smoother, the teak furniture is very fine, protect the brightness of the furniture, so that it is luminous. Teak is not easy to deform in various environments, corrosion and cracking, teak solid wood flooring has both strength and toughness and stability.

    Email Details
  • Patio Furniture Teak Garden Bench

    Patio Furniture Teak Garden Bench

    Patio Furniture Teak Garden Bench is firm and durable, and the texture is excellent: teak has good antibiotic. Pomelo highly corrosion resistance, is not easy to deform in various climates, easy to construct and other advantages. High oil content, the longer the time, the smoother, the teak furniture is very fine, protect the brightness of the furniture, so that it is luminous. Teak is not easy to deform in various environments, corrosion and cracking, teak solid wood flooring has both strength and toughness and stability.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy